Доброго времени суток!

Этот блог посвящён ролевым играм.
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!

пятница, 11 октября 2013 г.

Day 4: Всё написано до нас, или о пользе готовых материалов

Разумеется, каждый игровой мастер гордится тем, что использует самодельные ресурсы — сюжеты для приключений, правила, сеттинги... Иные даже пишут свои системы и довольно успешно по ним играют. И в этом нет ничего удивительного! Ведь главное в игре — это удовольствие участников, а не соответствие букве какого-либо из сводов правил.

В этом смысле, конечно, я не отличаюсь от большинства. Я с радостью сажусь за новую историю и с упоением порой продумываю хитросплетения отношений моих персонажей — и как в них смогут вгрызться персонажи игроков. Я люблю придумать некий уголок, которого в данном сеттинге раньше не было, и увязывать его с историей уже существовавшего мира. И конечно же ни с чем не сравнимый восторг вызывает хорошо удавшийся злодей, который стоит за всеми теми опасностями, которые должны выпасть на долю героев.
Но!
Но я не буду кривить душой и говорить, что всё это — плод только лишь моего воображения. Нет, очень многие из «моих» сюжетов — это компиляция из деталей, подсмотренных где-то ещё. Я постоянно обращаюсь к коллекции бесплатных ресурсов, доступных на paizo.com и drivethrurpg.com. В моём RSS-ридере уже несколько десятков ссылок на блоги ролевых мастеров, в которых те делятся своим опытом.
Нередко я хватаю уже готовый модуль, чтобы перелицевать его и представить игрокам под другим «соусом». Если дело происходит в средневековой Японии — сменим сеттинг на западный Эберрон. Вестерн, как известно, прекрасно превращается в будни занятого мегаполиса, а страшной сказке надо очень мало косметических превращений, чтобы стать не менее страшной реальностью. Вспомните «Телохранителя» Акиры Куросавы и «Героя-Одиночку» с Брюсом Уиллисом. Приём тот же самыЙ, и очень хорош.
Так что — да, можно сказать, что я использую уже готовые материалы для своих игр. Но если рассудить так, то кто же их не использует?..

Комментариев нет: