Доброго времени суток!

Этот блог посвящён ролевым играм.
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!

четверг, 10 октября 2013 г.

Day 3: О поисках игроков

Про то, как найти идеальных игроков для своих игр, сказано и написано очень много. И если вам нужны практические советы — думаю, стоит обратиться к другим советчикам. Потому что так вышло, что мне игроков искать не пришлось.

В самом деле, когда я прикоснулся к хобби, мне об этом рассказали люди, которые сейчас составляют базу нашей игровой группы. Нередко мы меняем роли и поручаем водить игры тому, кто до этого больше играл. В последнее время мы открыли для себя Mythic и вообще стараемся играть «без мастера», поручая случайные выборы генераторам случайных чисел.
А как же новые лица, спросите вы? Должно быть скучно играть в одной и той же компании уже десять лет подряд! И да, и нет. С одной стороны мы примерно знаем, что кому нравится, и если внезапно кому-то захочется странного, сразу понятно — взлетит игра с нашим постоянным составом, или нет. С другой — можно без лишних экивоков начинать играть, меньше времени тратя на вежливые вводные. Можно не бояться, что случайный человек окажется равнодушен к процессу игры. Можно не страшиться того, что к тебе в группу затесался игровой вандал, в просторечии известный как «крейзилунер».
И всё же иногда появляются новые лица. Так, одна из лучших моих игр состоялась при активном участии Камиллы, девушки, которая один раз заявляла, что ей не по душе ролевые игры per se. Не желая участвовать в классических dungeon crawl’ах, она тем не менее органично смотрелась в компании суровых ронинов, ищущих внимания Горной Ведьмы. И на треть эта игра была именно её заслугой.
В мае же этого года мне посчастливилось провести пару игр для завсегдатаев саратовского антикафе «Тёмная сторона». Там очутились как опытные игроки, так и совершенные новички — и тем не менее оба раза получилась отличная игра, как по мне.
Поэтому я не знаю, как надо искать игроков. Но когда мы с игроками встречаемся — мы знаем, чем нам заняться. Мы играем.

Комментариев нет: