Доброго времени суток!

Этот блог посвящён ролевым играм.
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!

среда, 9 октября 2013 г.

Day 2: Мой самый надёжный инструмент.

Сначала я думал, что вряд ли смогу написать что-то дельное в ответе на этот вопрос. Дело в том, что свои мысли о подготовке к играм и используемых мной инструментах я уже излагал, а второй раз проходиться по тем же пунктам... Однако, немного поразмыслив, я понял, что не сказал самого важного.

Самый главный мой инструмент, который ни разу ещё меня не подводил — это сочетание карандаша и чистого листа бумаги. Положите перед собой лист, и посидите над ним минут десять — и в голове уже начнут роиться идеи о том, что бы на этом листе написать. А уж если дополнить эту картину чашкой кофе и/или подходящей музыкой, то дело пойдёт если не быстрее, то совершенно точно — приятнее и эффективнее.
При этом я не особо стараюсь придерживаться какого-то определённого алгоритма действий. Пишу, что пишется. Пара фраз, набросок карты. Небольшая mind-карта, или просто произвольное соединение разных слов стрелочками. Из этого варева постепенно можно получить концентрированный бульон если не сеттинга, то приключения. А, как нам известно, порой всё, что нужно для интересного сюжета — это хорошее вводное приключение.
Потом, конечно же, я прибегаю к своему электронному арсеналу, начиная заполнять карточки и таблички, собирая материал и развивая намеченные идеи — если для этого есть время и желание. Но техника может давать сбои, реальная жизнь может менять ваши планы. Блокнот с парой карандашей вас никогда не подведут.

Комментариев нет: