В жизни каждого отщепенца есть время, когда он устаёт идти навстречу солнцу и встречать грудью каждый вызов. Даже самому распоследнему псу войны надоедает лежать под пулями, чтобы потом зализывать раны и разглядывать шрамы. Даже ему. Даже тебе или мне.После публикации черновика правил для Dungeon World команда SaF Gang Design предложила мне сделать то же самое, но теперь в гамме выжженной ядерным огнём пустыни. Немного терпения, с десяток досок, да пара гвоздей, завалявшихся по карманам — и вот вам, пожалуйста, «Райский уголок». Большое спасибо вам, SaF Gang, за этот небольшой трип по мрачному постапокалиптическому будущему! Было интересно!
В такие минуты хочется вернуться, неважно куда, и чтобы тебя там ждали, даже если это держащаяся на честном матерном слове хибара, а ждёт тебя там лишь старая дырявая кружка. Всё равно. Говорят, когда у человека есть, куда возвращаться, ему становится легче жить на свете. Может, именно поэтому такое место и зовут домом.
Доброго времени суток!
Этот блог посвящён ролевым играм.
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!
пятница, 11 апреля 2014 г.
И дым родной нам сладок и приятен: «Райский уголок» для AW
воскресенье, 16 марта 2014 г.
Протокол заседания: «Сердце Науки»
(Наше время, наши дни. Бункер доктора Зло, актовый зал)
Господа, все готовы? Коллеги, все ли на месте? Покормили ли моего белого кота? Замечательно, тогда принесите кто-нибудь мне горячего чая, и начнём доклад.
Господа, все готовы? Коллеги, все ли на месте? Покормили ли моего белого кота? Замечательно, тогда принесите кто-нибудь мне горячего чая, и начнём доклад.
пятница, 28 февраля 2014 г.
10 дней: резюме
Иногда бывает, что какая-то идея перестаёт вдохновлять и «перегорает». Так, постапок-зомби-ваншот про опустевший небоскрёб «Десять дней одного дома» перестал меня радовать. Мы не сумели вовремя начать эту игру, а теперь уже и не хочется, много других идей появилось. Поэтому выкладываю основные идеи для неё, с надеждой, что это пригодится кому-нибудь ещё.
Как отправную точку для зомби, предполагалось использовать соответствующих монстров из Freeport Fate Companion и Day After Ragnarock.
Как отправную точку для зомби, предполагалось использовать соответствующих монстров из Freeport Fate Companion и Day After Ragnarock.
DW, черновик правил по строительству.
Поскольку мои игроки выразили интерес к стратегическому управлению северной колонией, я набросал вот такие ходы для Dungeon World. Буду рад выслушать критику и предложения. Спасибо.
UPD: В результате, with a little help from my friends, получился такой хак.
UPD: В результате, with a little help from my friends, получился такой хак.
среда, 5 февраля 2014 г.
DW, сессия первая: Начало нового пути
Начали играть очередную историю — в этот раз по правилам Dungeon World. Изначально в игру пробрался большой кусок идей Westmarch, а сейчас игроки выразили желание добавить в игру стратегический уровень. Шутка ли — клирик и паладин бога огня Хоруса прибывают на самый северный форпост Империи — вот только Империя занята войнами на юге, и здесь их встречают только десяток солдат, офицер, который осуществляет командование (формально — князь) и таверна с несколькими постояльцами.
Так же ввели в игру несколько своих ходов, справедливых для служителей церкви этого самого Хоруса.
Так же ввели в игру несколько своих ходов, справедливых для служителей церкви этого самого Хоруса.
среда, 20 ноября 2013 г.
Day 30: Что же дальше?
Ах, это ощущение закончившейся игры... Мастер описывает последствия сыгранных событий для каждого персонажа, игроки прихлёбывают остывший чай. Дайсы разбросаны по столу, но на них никто уже не смотрит. Ещё полчаса — и стол опустеет. Что же дальше?
вторник, 19 ноября 2013 г.
Day 29: Обучение правилам: мысли о знакомстве людей с игрой
Несмотря на то, что все мы начинаем с чтения рулбуков (т.е. сборников правил), сами правила — далеко не важнейший, и уж тем более не единственный рубеж, отделяющий потенциального игрока от собственно игры. Как бы высокопарно это не звучало, порой приходится показывать новым людям не системы правил, а самые основные способы того, как играть.
пятница, 15 ноября 2013 г.
Day 28: В другой реальности: игры через интернет
Настольные ролевые — это хобби, охотно поглощающее большое количество вашего свободного времени. Порой это количество измеряется, как в старом компьютерном анекдоте: «Сколько найдёт, столько и займёт». При этом любые масштабные изменения в жизни могут поставить под угрозу занятия любимым делом: смена рабочего места или переезд в другой город надолго могут выбить заядлого ролевика из игрового графика.
четверг, 14 ноября 2013 г.
Day 27: Спина к спине, или игра в «два мастера»
Игрокам хорошо. Им всегда есть с кем поговорить, с кем разделить сомнения. Им всегда есть, кому помочь. С одной стороны, они возвышаются над остальным игровым миром. С другой, у игрока всегда есть «кто-то ещё того же уровня», другой игрок. Мастер же почти всегда одинок на своём олимпе. Почти.
среда, 13 ноября 2013 г.
Day 26: Смена роли: мастер в качестве игрока
Вождение игр — это интересное и разнообразное занятие. Здесь, как нигде более в настольных ролевых, можно оттачивать понравившиеся техники и пробовать совершенно новые подходы. Но даже учитывая это, нельзя не признать, что иной раз и это надоедает.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)