Доброго времени суток!

Этот блог посвящён ролевым играм.
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!

пятница, 28 февраля 2014 г.

10 дней: резюме

Иногда бывает, что какая-то идея перестаёт вдохновлять и «перегорает». Так, постапок-зомби-ваншот про опустевший небоскрёб «Десять дней одного дома» перестал меня радовать. Мы не сумели вовремя начать эту игру, а теперь уже и не хочется, много других идей появилось. Поэтому выкладываю основные идеи для неё, с надеждой, что это пригодится кому-нибудь ещё.
Как отправную точку для зомби, предполагалось использовать соответствующих монстров из Freeport Fate Companion и Day After Ragnarock.

Синопсис

Зомби-апокалипсис. Группа выживших достигла конца своего долгого пути. На крыше этого небоскрёба стоят два вертолёта с полными баками. Между ними и людьми — всего лишь сто пустых заброшенных этажей. И всё зло, что там сейчас поселилось.

Техданные

Система — Fate Core с минимальными правками

Источники вдохновения

Игры


  • Left 4 Dead;
  • I am alive;
  • Mountain Witch;
  • Shotgun Diaries

Музыка


  • Wasteland Radio: On a New Frequency
  • Waltz with Bashir OST;
  • FSOL — Dead Cities;

Опросник для выбора аспектов

Вариант 1

Скорей всего, игроков будет двое, поэтому опросник по аспектам будет следующий:

  1. Кем ты был до катастрофы?
  2. Что тебе мешает жить больше всего?
  3. Чем ты занимаешься сейчас?
  4. Первая встреча с напарником. Что ты вынес из неё?
  5. Спасая свою жизнь, ты не всегда поступал правильно. Каков твой тёмный секрет?

Вариант 2


  1. Кем ты был до катастрофы?
  2. Чем ты живёшь сейчас?
  3. Как ты впервые встретился с зомби?
  4. Как ты встретился со своим напарником?
  5. Спасая свою жизнь, ты не всегда поступал правильно. Каков твой тёмный секрет?

Комментариев нет: