Общая структура:
Раз снова дошли руки до Dungeon World, решил попробовать написать compendium classes, верней, адаптировать понравившийся материал из вебзина Hanging Garden (Flower Knights by Benjamin Baugh в первом номере).Предполагается, что взять доп.класс сможет любой персонаж, но наибольшую пользу из них смогут извлечь бойцы.
Получить доступ к любому из доп. классов можно, выполнив требуемый квест и проведя месяц игрового времени в обучении. Каждый из них будет состоять из:
положительных и отрицательных модификаторов к характеристикам.
обязательного стартового хода
ещё одного стартового хода, на выбор из трёх вариантов для каждого доп. класса
трёх ходов для развития способностей подкласса
и кредо (условия получения опыта в конце сессии, аналога alignment или drive)
Ордена
- Рыцари Подсолнуха (STR, CHA)
- Рыцари Ночного Жасмина (DEX, WIS)
- Рыцари Орхидеи (STR, WIS)
- Рыцари Чертополоха (STR, CON)
- Рыцари Жимолости (CON, WIS)
Рыцари Подсолнуха
Их видно и слышно издалека. Они ходят в пластинчатых доспехах, украшенных резьбой, в жёлтом и золотом. Их мечи остры, пики длинны. Как подсолнухи к солнцу, они всегда встречают опасность и не отступают от исполнения своих клятв. Они получают +1 к силе или к харизме, и -2 к любым броскам, связанным со скрытностью.Их оружие
Как и броня, их оружие блистает золотом и ярко светится в лучах любого, сколь угодно слабого света. Длинный меч +1, Копьё +1, Метательный дротик или сулица +1, Зажигательное маслоНе солги (обязательный ход)
Когда ты в Доспехах Подсолнуха, и во благо или во вред обманываешь действием или словом, Солнце лишает тебя своих даров (ты теряешь бонусы и не можешь использовать ходы Рыцарей). Обратись к представителям ордена и брось +WIS. На 10+ ты отделаешься ночью Бдения-До-Рассвета. На 7-9 на тебя будет возложен обет (обсудите суть обета с ведущим и другими игроками), и по его исполнению Солнце вновь осветит тебя. На -6 ты лишаешься поддержки ордена.Солнечный луч
Раз в сессию, когда ты бьёшься в Доспехах Подсолнуха, ты можешь бросить свой дротик в цель - и Солнце поддержит твой удар. Удачный бросок нанесёт удвоенные повреждения, обжигая противника (fire damage).или
Круглый, как солнце
Когда ты воюешь в Доспехах Подсолнуха, ты уходишь от опасности только через STR или CON, принимая удар на свой круглый щит. Но ты получаешь +1 к таким броскам, а если выкинешь 10+ - получишь возможность контр-атаковать пикой или копьём.или
Развей мрак
Когда ты в Доспехах Подсолнуха, и бьёшься во мраке, брось +CHA. Твоя броня начнёт переливаться жёлто-золотыми сполохами, ярко освещая поле боя. На 10+ выбери 2, на 7-9 - одно.- Яркий свет не привлекает излишнего внимания
- Ты слепишь противника, получая преимущество.
- Свет не режет глаза твоим союзникам.
Ходы развития
Горящее сердце
Ты научен боевой технике своего ордена. Теперь, идя в бой в Доспехах Подсолнуха, ты можешь смазать их Зажигательным маслом (-1 ресурс), и поджечь его без опаски для себя. Когда ты делаешь захваты или контратакуешь мечом, противник получит +2 дополнительных огненных повреждения.Дитя Солнца
Когда ты ведёшь переговоры в Доспехах Подсолнуха, ты получаешь +2 к броскам Харизмы в общении с обитателями поверхности и -2 - с подземными жителями.Дискобол
Даже когда у тебя не осталось стрел, в Доспехах Подсолнуха ты способен метко метнуть свой тяжёлый щит (+2 урона, сбивает противника с ног).Кредо
Сдержать слово вопреки смертельной опасности.* * *
Рыцари Ночного Жасмина
Они стараются держаться в тени и не попадаться на глаза. Их броня - тяжёлая, пропитанная особым составом ткань, прочная, как толстая кожа. Их цвета - фиолетовый, тёмно-зелёный, угольно-серый и кроваво-коричневый - сливаются в ночном мраке с полутонами улиц и подворотен. Их тактика - появиться изниоткуда, сделать своё дело и исчезнуть, не оставив следов, кроме лёгкого запаха ночного жасмина. Они получают + 1 к ловкости или мудрости, и страдают от штрафа -2 на все броски, от которых зависит доверие к данному персонажу других людей.Их оружие
Короткий меч или одноручный топор (+1), короткий лук или праща (+1), кинжал (+1), склянка с ядом.Хрупкое равновесие (обязательный ход)
Если твои действия, вольно или невольно, под угрозой смерти или ради обещанной награды, пошатнули равновесие между Порядком и Хаосом, ты должен вернуть его в исходное состояние. Чтобы понять последствия своих действий, обратись к своим братьям по ордену и брось +WIS. На 10+ они расположены к тебе: расскажи им, как ты планируешь вернуть равновесие, и приступай. На 7-9 всё серьёзней, чем ты думал: выслушай их, и выполни их наказ немедля. На -6 тебя лишают поддержки ордена на d6 недель: ходы рыцарей Ночного Жасмина и бонусы, равно как и экипировка, не действуют для тебя в это время. Поразмысли над своими ошибками и отметь опыт.Наравне с птицами
Когда ты в доспехах Ночного Жасмина ищешь путь в городской толчее, брось +DEX. На 10+ ты (но только ты) ловко и незаметно для окружающих оказываешься там, будь то противоположный конец людной площади или окно высокого здания. На 7-9 выбери одно:ты видишь путь, но у тебя нет должного снаряжения или возможности, чтобы следовать им.
в процессе пути ты привлекаешь ненужное внимание, ползая по стенам или черезчур сильно расталкивая прохожих.
или
Перст судьбы
Один раз за бой, будучи в доспехах Ночного Жасмина, ты можешь попытаться убить своего противника на месте. Для этого скажи ведущему, кого ты наметил целью, и брось +DEX. На 10+ ты, воспользовавшись внезапностью или хаосом битвы, невредимым добираешься до противника и убиваешь его одним ударом. На 7-9 он замечает тебя: ты добираешься до него, где бы он не стоял, и можешь тут же вступить с ним в бой, бросая "Руби и кромсай". На -6 всё складывается против тебя: выслушай ведущего о последствиях твоей безрассудной атаки и пометь себе опыт.или
Кто нашёл, берёт себе
Когда ты в доспехах Ночного Жасмина находишься в одном помещении с предметом, который требуется заполучить, брось на +DEX. На 10+ никто ничего не заметил, а заветная вещица уже у тебя. На 7-9 тебе лучше спрятаться или скрыться: по какой-то причине о твоих проделках станет ясно очень скоро. На -6 тебя поймали за руку: отметь опыт и готовься уходить от погони.Ходы развития
Пируэт! Отскок!
Уроки мастеров начинают действовать. Теперь, когда ты в доспехах Ночного Жасмина дерёшься оружием ордена, ты можешь бросать "Руби и Кромсай" от Ловкости.Кошачий глаз
В твоей куртке доспехов Ночного Жасмина появился потайной кармашек для пары эликсиров Ночного Зрения. Чтобы разглядеть что-то в кромешной тьме, брось +WIS. На 10+ ты применяешь эликсир и теперь способен видеть в темноте. На 7-9 ты воспользовался последним флакончиком: настала пора пополнить запасы.Дитя ночи
Когда ты в доспехах Ночного Жасмина желаешь спрятаться в ночной тьме или густом мраке, брось +WIS. На 10+ ты словно растворился в темноте. На 7-9 выбери одно.- ты не можешь долго прятаться в этом месте
- ты не подвергаешься неожиданной опасности, спрятавшись здесь
- ты не оставил следов, по которым тебя можно найти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий