Доброго времени суток!

Этот блог посвящён ролевым играм.
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!

понедельник, 16 июня 2008 г.

Убер-игра: конкретизация помыслов

привет... доигрались мы :)

помнишь был разговор о неультимативных формах ЮГ? так вот, мне эту форму подсказали. Более того, питерский центр реабилитологии очень заинтересовался методикой ЮГ.

так вот... думалось мне пока летел я в самолёте: реабилитация - есть повторная адаптация

адаптация к миру... по сути пересотворения проекции мира на себя (Реальности), создания новой Игры. с учётом себя дезадаптированного и с учётом своих нынешних возможностей

Центр реабилитации ведёт огромную работу по возвращению в мир Базисной реальности людей. Люди с огнестрельными ранениями в позвоночник, пример с простреленным первым грудным позвонком показателен - ведь будет же ходить, будет!

Почему речь идёт о возвращении? Потому как т.н. мир спинальных больных (с поражениями спинного мозга, не- и плохоработающими нижними конечностями) коллаптирует до минимального объёма. Я слышал НАСКОЛЬКО им не хватает общения, насколько им не хватает информации.

Информация - как воздух. Конечно, да - им уже не сходить на танцы, не кататься на горных лыжах, но если принять это как правила игры, то можно включить автокомпенсацию.

я уже 10 лет живу в мире, где нельзя бегать более 20 метров и управлять автомобилем... зато я нашёл несколько другие средства самовыражения.

Но там - там всё иначе. Они обязаны вернуться в этот мир как личность и им нужно не только творить свою игру, но и включать в этот мир чужие игры и более того - в этих чужих играх побеждать...

Интернет как базис - возможно. Но поток информации, каковы бы ни были каналы передачи - мизерный. Передаётся лишь образ, но не сами информационные структуры. Кинофильм в окошке 320х240 - посмешище. Нужно больше, много больше. Нужен звук, нужны яркие цвета, нужны большие картинки...

и главное - шлюзы в иные человеческие миры. Простое человеческое общение. Сотворчество игровых реальностей, помощь друг-другу. Это и есть неультимативная форма ЮГ

и тогда не важно - здоров ли ты или прикован к постели. Если Игра возможна - значит возможна и комфортная Реальность.

вот тезисы к разработке

немного напоминает воспитание рыцарей и самураев. Нужно было уметь очень многое, в том числе много из небоевого исскуства. Танцы, стихосложение...

Безусловно. Точно так же я предлагал учить детей иностранным языкам - мягко погружая их в языковую среду, где от навыка владения языком зависит несколько больше, нежели оценка в журнале.

но обрати внимание - разрешено одно из противоречий нашей модели ЮГ.

+ к тому что ты сказал. Мир современного работающего человека в мегаполисе - тоже коллаптирует. Встаёшь, стоишь на остановке, застреваешь в пробках, приезжаешь на работу - и час отходишь только от пробок, а вечером - та же кутерьма. В итоге либо жертвуешь в пользу своих проектов сном-работоспособностью, либо не ведёшь их - и живёшь дуэтом "сон-работа".

Изменение формулировки - да, причём кардинальное.

Тут надо ещё обговорить. Ибо то, о чём речь, на сегодняшний день реализовано в виде Second Life

да... именно... но пациенты к этому доступа не имеют...

и потом SL можт оказаться разрушительным...

Я знаю, что там порог сублимации - гораздо ниже, и к чему это ведёт. Просто это тоже надо учитывать.

и потом - прямо в названии прямо указано на расщепление личности на 2 жизни... наша методика предусматривает именно что целостность личности
скорее её приращение, чем дробление :)
иными словами - SL наизнанку

Вот-вот. Это крайне важно.
Критически. Круциально.

потому и есть определённая новизна :)
кстати - описано в 70-х годах

итого задача - дать практические советы по реализации аддитивно-личностной игры...
"ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ"

Субзадачи?

дать общение, дать информационно насыщенную среду

Нет, это как раз - задача. Потому как игра - суть общение.

Можно посадить их за компутеры и начать играть во что угодно, включая ту же SL

тогда - определить среду передачи информации
определить круг общения

Ага. И тогда рано или поздно мы придём к нескольким паттернам, которые будут зависеть от конкретной выборки участников.

определить то, к чему будет минимальное инновационное (восприятие) сопротивление

Помнишь "Республику ШКИД"? Как они издавали журналы и совершали революции?

> И тогда рано или поздно мы придём к нескольким паттернам
и этим будет решена проблема промышленного внедрения. остальное - "хай-енд"
причём "хай-енд" - гуманитарный. Т.н. технологии "High-hume"

На выходе будет дан примерный алгоритм того, что будет делаться на практике, и только.

большего не получится - потому как это же психология
а вот алгоритм - это да... с ветвлением

(с) chubaiss, zdk

Комментариев нет: