Доброго времени суток!
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!
понедельник, 6 апреля 2015 г.
Завязка: шантаж
После настойчивых просьб ваш общий друг сдался, и рассказал, отчего он сам не свой. Просто к нему приходили очень тактичные и вежливые люди, и предложили поделиться нажитым богатством в счёт невыплаченного долга. Просто его брат когда-то водил с ними дружбу и успел нахватать долгов. Отдавать он их не стал, а вместо этого уехал за границу, надеясь, видимо, что про это забудут.
Не забыли.
И теперь вы сидите и пытаетесь сказать ему, что всё будет хорошо, и каждый из вас задаётся одним и тем же вопросом.
Что вы будете делать?
пятница, 3 апреля 2015 г.
Завязка: карантин
Тысяча человек. Год, проведённый в анабиозе. Прошлые жизни, которые уже не вернуть — записаться в колонисты, вообще говоря, дорого обходится, и не только в денежном отношении.
И — задержка по какой-то ерундовой причине (у каждого — своя) на пропускном пункте. Да при таких масштабах вас должны были с любым несоответствием забраковать ещё на Земле. Но там вас пропустили внутрь корабля.
А тут наружу — не выпустили.
Несколько человек на тысячу, наверное, не такая уж большая погрешность. Но у каждого из вас в голове один вопрос: что со мной будет дальше?
Поэтому когда в комнату входит офицер в форме космического флота, вы все ждёте, что он сейчас скажет.
четверг, 2 апреля 2015 г.
Завязка: это ограбление!
Вы спокойно сидели в комнате ожидания, чтобы вас принял банковский служащий. Кому-то надо было положить на хранение редкий драгоценный камень, кому-то обналичить счёт, выписанный бургомистром за поимку разбойников... Серые будни профессиональных искателей приключений.
Чего вы точно не ожидали — так это своры гоблинов. Несколько десятков зелёнокожих появились из ниоткуда. И как они проникли в здание банка?
Впрочем, времени искать ответ на этот вопрос у вас нет. Гоблины, вооружённые отвратительными кинжалами, лезут на вас со всех сторон, и снизу, оттуда, где у всякого уважающего банка находится хранилище драгоценностей, уже послышался гулкий шум порохового взрыва.
Ваши действия?
среда, 1 апреля 2015 г.
Завязка: столкновение культур
Наконец, вы сидите в зале суда.
Нет, ничего страшного не произошло. Обычное дело: группу бедолаг, которые нарушили общественный порядок, арестовали и сейчас судят за эти самые нарушения. Ну, знаете там, спросил дорогу у монаха из Ордена молчания, не удержался от шутки в адрес того, кто оказался градоправителем, был слишком мрачным на традиционном празднике или слишком весёлым, находясь неподалёку от траурной процессии. Варвары совершенно не умеют уважительно относиться к цивилизованным людям.
Спустя несколько часов сложных философских прений и размышлений о вопросах общей и локальной этик, а так же бесконечных вопросов (и подколок в сторону неотёсанных варваров, конечно), вам зачитывают обычный в таких делах приговор. Все ваши преступления должны быть отработаны услугой, оказанной одному из уважаемых граждан. На этот раз повезло одному из городских волшебников.
Пока вы невесело обдумываете туманные перспективы, стража провожает вас к дому исполнителя приговора.
вторник, 31 марта 2015 г.
Завязка: на пустынном берегу
Несмотря на то, что такелаж и снасти были сильно повреждены, эта посудинка осталась на плаву, а на борту остался приличный запас провизии и питьевой воды. Воспользовавшись этим счастливым обстоятельством, вы без приключений добрались до ближайшего берега и высадились на сушу.
Под ногами у вас тёплый песок, перед глазами — густой лес, а за спиной шумит море и колышется на морской глади то, что ещё недавно было прекрасной яхтой. Самое время решать, что делать дальше.
понедельник, 30 марта 2015 г.
Завязка: вы сидите в таверне
Сами по себе встречи с регулярно посещающими трактиры и постоялые дворы старичками-квестодателями вполне вписываются в канон D&D-шного фэнтези. Но в какой-то момент их стало так много, что одна из статей в хорошей книжке по импровизации для ролевых мастеров (речь об «Unframed») посвящена исключительно решению этой проблемы.
Что же. Я решил для разминки написать тридцать вводных для начала новых историй. Разумеется, этого добра можно отыскать на просторах сети сколько угодно, однако если вдруг какие-то из этих набросков будут вам полезны, я буду только рад.
И, чтобы не соблазняться потом самым лёгким вариантом, я начну эту серию вводной про таверну.
* * *
Каждый из вас заходит в таверну. Кивает, спрашивает у трактирщика про больную корову священника, и заказывает бокал красного вина. Всё, как было условлено.
Уже вечер, и случайных посетителей становится всё меньше. Вы уже видите друг друга и можете оценить внешний вид скептической ухмылкой или понимающим взглядом. Бокалы с нетронутым вином, за которое заплачено полновесной монетой, стоят на столах, и в них отражается пламя свечей.
Наконец, последний забулдыга покидает таверну, не без помощи твёрдой руки хозяина. Через некоторое время в дверях появляется человек с красным бантом. Он обводит вас оценивающим взглядом, проходит в дальний и самый тёмный угол и садится во главе большого стола. Пока трактирщик запирает за ним дверь, каждый из вас молча поднимается cо своего места, и присоединяется к «Красному банту». Оружие на видном месте, руки на столе, и никаких вопросов.
Всё, как условлено.
четверг, 15 января 2015 г.
На будущее: Снежинка
Любым удобным способом (злой колдун, последствие TPK, ошибка партийного волшебника и что там ещё у нас в штампах?) переносим партию фантазийных искателей приключений на/под поверхность снежинки. А там – свой отдельный фантазийный мир, он же план реальности, раскрашенный в тематичные цвета.
Хитрость в том, что эта снежинка падает. Для существ внутри снежинки это может быть целая вечность, целый цикл жизни (на этом контрасте тоже можно сыграть), но партии нужно срочно найти выход из этого положения, потому что когда снежинка упадёт, наступит конец этого микромира.
четверг, 11 декабря 2014 г.
Себе на будущее: an 'Apocalypse World' dream
Итак, «Судный день» состоялся. Скайнет, стремясь уничтожить человечество, выпалил из всех стволов. Ядерные боеголовки, роботы, вирус FEV... Человечество дало аргессору отпор, и победило. Но победителям достался выжженый мир. Мутанты всех мастей то и дело сбиваются в альянсы, рейдеры всех мастей держат в страхе тех, до кого могут дотянуться, и даже в пустыне, где никто не мог выжить, смерть несут остатки роботизированной армии Скайнета: их батареи будут работать ещё долго.
Масса сюжетов для ваншотов.
Да, капитанство, знаю.
пятница, 12 сентября 2014 г.
Себе на будущее: Полёт ангелов
Тема
Неисповедимы пути Господни.Всё, что нам послано, нам по плечу.
Настроение
Мистический поиск.Катарсис.
Система
Esoterrorists, с возможными заимствованиями из Trail of CthulhunWoD
Синопсис
Человечество поражено странным вирусом, который непохож ни на что ранее виденное. Орден Истины поручает агентам расследовать источники этого вируса в Москве. Однако те встречаются со странными и необъяснимыми явлениями, которые, однако, складываются в страшную картину.Источники
Основная идея: Flight of Angels - Splice OST, на пересечении библейских тем и вирусологии Игры: Esoterrorists, nWoD, Мор: Утопия (тема борьбы с болезнью)четверг, 3 июля 2014 г.
DW001: Сессия третья
Не лишним будет упомянуть и о группе наёмников, которая не так давно присоединилась к жителям северного лагеря. В каждом из них облик выдавал бывалого искателя приключений. Собственно, так и было: эти люди давно уже рисковали жизнью за золото, и жизни свои оценивали крайне высоко.Ещё тот день запомнился проповедью брата Элифаса. Говоря о несоблюдении религиозных обрядов, он упоминает про некую блудницу, проживающую в трактире. На солдат эти слова оказывают совершенно противоположное ожидаемому действие. Не дожидаясь конца проповеди, все они устремляются в трактир, искать блудниц и возмущаться коварством клирика и его обманом (так как никаких блудниц они не нашли).
Но нет худа без добра! Воспользовавшись суматохой, сэр Дункан выспросил у солдат про Йозефа, который до того, как пойти на службу, был строителем. Йозеф, соскучившись по своему ремеслу, а так же быстро смекнув, какие преимущества ему сулит работа с представителями церкви, почти сразу согласился помочь брату Элифасу с краеугольной задачей миссии — возведением храма. А вот наёмники помогать отказываются. Они вежливо, но твёрдо требуют за свою помощь залог, исчисляемый в звонких монетах.
Пока брат Элифас с Йозефом занимаются подготовительными работами по постройке, сэр Дункан муштрует солдат, выставляет караулы, и организовывает массовую рыбалку. Эта рыбалка приносит удивительные результаты, и в душе каждого из обитателей лагеря вместе с ощущением сытости поселяется надежда. К сожалению, не всё так хорошо, как хотелось — в первые же дни строительства происходит несчастный случай, и беднягу Йозефа заваливает. Он остаётся жив, но полученные травмы надолго укладывают архитектора в постель.
В назначенный день, после службы, брат Элифас и сэр Дункан готовятся вести магов на найденное ими древнее кладбище — как раз после очередной проповеди. Но вместо этого им приходится оборонять лагерь от живых мертвецов. В бою зомби убивают лучника, а сэр Дункан чуть-чуть не успевает его спасти.
Весь последующий день уходит на сооружение погребального костра. Улучив минутку, Элифас и Дункан проводят обряд «разговора с мёртвыми» на самом большом из нападающих: кто отдал приказ нападать? «Запах мяса, тепло крови». Кто тебя сделал? «Жажда власти, гордость магов». Где это произошло? «Под древним камнем, под северной землёй». Ответы, порождающие ещё больше вопросов...