Вынесенные в заголовок слова стали расхожим штампом ещё до того, как я начал заниматься настольными ролевыми. Не скрою, я играл у мастеров, которые вполне серьёзно начинали свои сюжеты знакомством в таверне, и более того, пару раз даже я так запускал свои истории.
Сами по себе встречи с регулярно посещающими трактиры и постоялые дворы старичками-квестодателями вполне вписываются в канон D&D-шного фэнтези. Но в какой-то момент их стало так много, что одна из статей в хорошей книжке по импровизации для ролевых мастеров (речь об «Unframed») посвящена исключительно решению этой проблемы.
Что же. Я решил для разминки написать тридцать вводных для начала новых историй. Разумеется, этого добра можно отыскать на просторах сети сколько угодно, однако если вдруг какие-то из этих набросков будут вам полезны, я буду только рад.
И, чтобы не соблазняться потом самым лёгким вариантом, я начну эту серию вводной про таверну.
* * *
Каждый из вас заходит в таверну. Кивает, спрашивает у трактирщика про больную корову священника, и заказывает бокал красного вина. Всё, как было условлено.
Уже вечер, и случайных посетителей становится всё меньше. Вы уже видите друг друга и можете оценить внешний вид скептической ухмылкой или понимающим взглядом. Бокалы с нетронутым вином, за которое заплачено полновесной монетой, стоят на столах, и в них отражается пламя свечей.
Наконец, последний забулдыга покидает таверну, не без помощи твёрдой руки хозяина. Через некоторое время в дверях появляется человек с красным бантом. Он обводит вас оценивающим взглядом, проходит в дальний и самый тёмный угол и садится во главе большого стола. Пока трактирщик запирает за ним дверь, каждый из вас молча поднимается cо своего места, и присоединяется к «Красному банту». Оружие на видном месте, руки на столе, и никаких вопросов.
Всё, как условлено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий