Доброго времени суток!

Этот блог посвящён ролевым играм.
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!

пятница, 14 июня 2013 г.

Мешок костей

Как любой уважающий себя ролевик, я однажды задумался о пополнении своей коллекции дайсов. После поездки в Саратов одним из ярчайших воспоминаний была россыпь дайсов на игровом столе: каждый мог выбрать себе инструмент по душе. Разведав, кто у нас торгует дайсами, я остановился на магазине «Pandora’s Box», который именно всевозможными дайсами и торгует.
К слову, мне очень понравилось общаться с персоналом «Ящика Пандоры». По ходу заказа возникли некоторые шероховатости, но на все возникшие вопросы сразу пришли подробные ответы, и несмотря на традиционно вставшую к вечеру в пробках Москву, заказ был доставлен в рамках заранее оговорённого времени. За всё это магазину — моя огромная благодарность.
Однако, к дайсам! Изначально я хотел приобрести себе несколько наборов, однако увидев у ребят из «Ящика Пандоры» в ассортименте целый МЕШОК дайсов, не устоял. И, собственно, вот мешок.
(осторожно, много фотографий!)




В толщину он составляет примерно треть себя. В такой пакет вмещается около сотни случайно отобранных разнообразных кубиков всех стилей и размеров. Большая часть этого богатства — знакомые всем d4, d6, d8, d10, d12 и d20. Чего-то больше, чего-то меньше, впрочем, в отдельном пакетике лежит стандартный набор любителя «Подземелий и Драконов». Но и без учёта этого набора дайсов здесь хватит на очень большую компанию игроков. Мне же, как мастеру — раздолье: можно и разные кубики кидать за разных персонажей, и вместо миниатюрок в случае чего поставить на стол.

Особенно умилили дайсы-малютки. Набор таких с лёгкостью войдёт в спичечный коробок. Вот, сравните их с обычным двадцатигранником!

Часть кубиков попала сюда из стилизованных наборов. Офигительной красоты вещи.

Встречаются и нестандартные дайсы. Например, десятигранник, в котором вместо единиц используются тысячные доли. Или кубик с обозначениями карт, от девятки до туза. Или же двадцатигранник, внутри которого катается ещё один двадцатигранник!

Увидевшим на снимках плюсы с минусами спешу сообщить: в мешке не оказалось fudge-дайсов. А на тех, которые есть, нет пустых граней или нолей. Зато есть разнообразные модификаторы 2х и 3х. Заметные слева на следующем снимки fudge-дайсы — из другого набора, купленного, кстати, в том же месте.

Часть костей явно имеет сувенирно-декоративную суть, или же попала сюда из каких-то особых настольных игр: так, на паре кубиков вместо цифр нанесены иностранные слова, а на гранях особо разукрашенного кубика — изображения зверей. Впрочем, всё пойдёт в дело. В мастерении никогда не знаешь, что может пригодиться.

Выглядит это всё волшебно! Мои домашние, хоть и не разделяют моего увлечения, были очарованы этим разноцветным богатством. Такой комплект послужит прекрасным подарком на любой праздник, как игрокам, так и мастерам. Особенно мастерам!

Комментариев нет: