А тем временем я-таки провёл первую свою сессию по трёх-с-половинке. Водил своих домашних, да.
В двух словах - плыл по течению.
А теперь подробней.
Итак, из персонажей присутствовали:
Ольха - человек, друидесса с мрачным характером + Клык - волк Ольхи. Таня особо не горела желанием, но за компанию согласилась побыть в чужой шкурке.
Джарвис - эльф-рейнджер + Рысь - джарвисова рысь, именно. Коля с энтузиазмом окунулся в приключения, хотя и несколько переоценил свои способности.
Вёл я по Эберрону, и начал в Валенаре. Всё началось с того, как персонажи встретились над телом смертельно раненного гонца. Тот попросил их доставить небольшую посылочку в Шарн, сказал, что адресат за оплатой не постоит, и - умер.
И Ольха, и Джарвис согласились исполнить последнюю волю умирающего. А дальше всё заверте...
1. Дорога в город.
Итак, я объяснил игрокам, на что они согласились, и как лучше всего добраться до Шарна. Проблемы начались, когда Ольха явно начала выказывать неприязнь к эльфу - что в условиях приключения было понятно, потому как гонца убили именно эльфийские молодчики.
Эльф с превеликим усилием (дошло до броска на социалку - увы, но необходимость) уговорил женщину потерпеть его хотя бы до Ариолана. Ольха милостиво разрешила, и путники отправились в дорогу.
После двадцати минут обсуждения, кто как стоит (шахматная доска рулит!) на первом же часу пути на компанию выскочили два хобгоблина. И тут показала себя несыгранность - двумя хобгоблинами я почти уже победил двух персонажей первого уровня. Победил до того, что мне пришлось раньше времени выскакивать бардом, и отвлекать врагов на себя.
После победы Ольха "картинно упала в обморок", поэтому добрасывать на оставшуюся дорогу я не стал, перемотав действие сразу в...
2. Ариолан.
Здесь персонажи пришли в себя рано утром. Проснувшись-умывшись, они спустились в таверну, где и встретились с одним из главных квестодателей. Результатом последовавшей за этим встречи (в которой я идиотски забыл сообщить игрокам расписание караванов) стало получение задания на зачистку гильдии воров и разведку храма Тёмных культистов (ТМ). В процессе встречи мой бард официально стал членом партии, и вот так, впятером, они сначала зашли за авансом (2 лечебных зелья), а затем пошли разведывать обстановку.
Обследовав мельницу, они узнали от стражников, что неподалёку есть хижина отшельника. Здесь, однако, они поступили мудрее, и Ольха пустила по следу своего волка. Волк привёл их к пресловутой хижине - а затем модуль начал проваливаться в дурную бесконечность.
3. Гильдия воров.
Всё началось с того, что они долго обследовали потайную дверь в гильдию. По идее, люк должен был раскрыться под наступившим на него, но персонажи всё пытались открыть его, ударяя по полу рядом с ним. В итоге люк был раскрыт бардом.
Спустившись, партия обнаружила запертую деревянную дверь. Эльф попробовал разрубить её мечом, но мне начало надоедать топтаться на одном месте, и бард подал всем пример, решив выбить дверь. С двух попыток это у него не получилось.
Получилось у рейнджера, с десяти.
Пройдя в дверь, персонажи вошли в караульную, где их ждали два rogue с копьями наперевес. Рейнджер стал обстреливать их из лука, а бард и Ольха пошли в наступление. В итоге барда вывели в минуса практически на первом ходу, а Ольха растеряла 6 хитов из двух.
Решено было вылезать наверх и отдыхать. После отдыха вся честная компания пошла на второй заход, и дошла (из-за мастерской ошибки) до гильдмейстера. Чек на spot прошла только Ольха, поэтому она успела заметить, как её спутников берут "полным нельсоном" и приставляют ножи к горлу. Её не тронули.
Гильдмейстер поднял тревогу, а затем обратился к партии с речью. Он выспросил у них, кто они и зачем они здесь (эльф без утайки рассказал, как было дело). А затем, подождав ответа на вопрос "И что же вы хотите делать?" просто отпустил их, попросив больше не совать носа в Ариолан. Перед чем, естественно, их обыскали и изъяли всё ценное, в том числе, и посылку, с которой всё началось.
Верней, он отпустил двух из трёх. Бард остался в застенках.
А рейнджера и друидессу по моей задумке, было приказано проводить до торгового тракта на Кемп. Но, выйдя на поверхность, они перебили часть конвоиров (самый гадкий, естественно, остался в живых). В этом поединке Ольха лишилась всех восьми хитов, поэтому сразу после - эльф-рейнджер "потащил её в город".
4. Снова в городе.
Переночевав на сеновале, Ольха и Джарвис отправились к управляющему городом, чтобы выдать местонахождение гильдии. Он выслущал, выразил сожаление что всё так для них обернулось, и выплатил им 20 золотых, сказав, что непременно вышлет на указанное место солдат. Они пошли и купили за 12 золотых меч у местного кузнеца (своё-то всё потеряно), и вернулись к управляющему, чтобы присоединиться к штурму, однако управляющий сказал, что солдаты уже ушли, что догонять их - опасно, ибо дан приказ бить всех без разбору.
Вот так вот, на выходе от управляющего, и закончилась первая сессия.
Вердикт - первый блин вышел комом. Я свалял дурака в очень многих местах (чего стоит только выставление опыта наугад и зачитывание вслух master-only текста). Игроки из-за неопытности и не особой любви к пёстрым маскам тоже не столько отыгрывали, сколько играли.
Тем не менее, продолжение следует.
В двух словах - плыл по течению.
А теперь подробней.
Итак, из персонажей присутствовали:
Ольха - человек, друидесса с мрачным характером + Клык - волк Ольхи. Таня особо не горела желанием, но за компанию согласилась побыть в чужой шкурке.
Джарвис - эльф-рейнджер + Рысь - джарвисова рысь, именно. Коля с энтузиазмом окунулся в приключения, хотя и несколько переоценил свои способности.
Вёл я по Эберрону, и начал в Валенаре. Всё началось с того, как персонажи встретились над телом смертельно раненного гонца. Тот попросил их доставить небольшую посылочку в Шарн, сказал, что адресат за оплатой не постоит, и - умер.
И Ольха, и Джарвис согласились исполнить последнюю волю умирающего. А дальше всё заверте...
1. Дорога в город.
Итак, я объяснил игрокам, на что они согласились, и как лучше всего добраться до Шарна. Проблемы начались, когда Ольха явно начала выказывать неприязнь к эльфу - что в условиях приключения было понятно, потому как гонца убили именно эльфийские молодчики.
Эльф с превеликим усилием (дошло до броска на социалку - увы, но необходимость) уговорил женщину потерпеть его хотя бы до Ариолана. Ольха милостиво разрешила, и путники отправились в дорогу.
После двадцати минут обсуждения, кто как стоит (шахматная доска рулит!) на первом же часу пути на компанию выскочили два хобгоблина. И тут показала себя несыгранность - двумя хобгоблинами я почти уже победил двух персонажей первого уровня. Победил до того, что мне пришлось раньше времени выскакивать бардом, и отвлекать врагов на себя.
После победы Ольха "картинно упала в обморок", поэтому добрасывать на оставшуюся дорогу я не стал, перемотав действие сразу в...
2. Ариолан.
Здесь персонажи пришли в себя рано утром. Проснувшись-умывшись, они спустились в таверну, где и встретились с одним из главных квестодателей. Результатом последовавшей за этим встречи (в которой я идиотски забыл сообщить игрокам расписание караванов) стало получение задания на зачистку гильдии воров и разведку храма Тёмных культистов (ТМ). В процессе встречи мой бард официально стал членом партии, и вот так, впятером, они сначала зашли за авансом (2 лечебных зелья), а затем пошли разведывать обстановку.
Обследовав мельницу, они узнали от стражников, что неподалёку есть хижина отшельника. Здесь, однако, они поступили мудрее, и Ольха пустила по следу своего волка. Волк привёл их к пресловутой хижине - а затем модуль начал проваливаться в дурную бесконечность.
3. Гильдия воров.
Всё началось с того, что они долго обследовали потайную дверь в гильдию. По идее, люк должен был раскрыться под наступившим на него, но персонажи всё пытались открыть его, ударяя по полу рядом с ним. В итоге люк был раскрыт бардом.
Спустившись, партия обнаружила запертую деревянную дверь. Эльф попробовал разрубить её мечом, но мне начало надоедать топтаться на одном месте, и бард подал всем пример, решив выбить дверь. С двух попыток это у него не получилось.
Получилось у рейнджера, с десяти.
Пройдя в дверь, персонажи вошли в караульную, где их ждали два rogue с копьями наперевес. Рейнджер стал обстреливать их из лука, а бард и Ольха пошли в наступление. В итоге барда вывели в минуса практически на первом ходу, а Ольха растеряла 6 хитов из двух.
Решено было вылезать наверх и отдыхать. После отдыха вся честная компания пошла на второй заход, и дошла (из-за мастерской ошибки) до гильдмейстера. Чек на spot прошла только Ольха, поэтому она успела заметить, как её спутников берут "полным нельсоном" и приставляют ножи к горлу. Её не тронули.
Гильдмейстер поднял тревогу, а затем обратился к партии с речью. Он выспросил у них, кто они и зачем они здесь (эльф без утайки рассказал, как было дело). А затем, подождав ответа на вопрос "И что же вы хотите делать?" просто отпустил их, попросив больше не совать носа в Ариолан. Перед чем, естественно, их обыскали и изъяли всё ценное, в том числе, и посылку, с которой всё началось.
Верней, он отпустил двух из трёх. Бард остался в застенках.
А рейнджера и друидессу по моей задумке, было приказано проводить до торгового тракта на Кемп. Но, выйдя на поверхность, они перебили часть конвоиров (самый гадкий, естественно, остался в живых). В этом поединке Ольха лишилась всех восьми хитов, поэтому сразу после - эльф-рейнджер "потащил её в город".
4. Снова в городе.
Переночевав на сеновале, Ольха и Джарвис отправились к управляющему городом, чтобы выдать местонахождение гильдии. Он выслущал, выразил сожаление что всё так для них обернулось, и выплатил им 20 золотых, сказав, что непременно вышлет на указанное место солдат. Они пошли и купили за 12 золотых меч у местного кузнеца (своё-то всё потеряно), и вернулись к управляющему, чтобы присоединиться к штурму, однако управляющий сказал, что солдаты уже ушли, что догонять их - опасно, ибо дан приказ бить всех без разбору.
Вот так вот, на выходе от управляющего, и закончилась первая сессия.
Вердикт - первый блин вышел комом. Я свалял дурака в очень многих местах (чего стоит только выставление опыта наугад и зачитывание вслух master-only текста). Игроки из-за неопытности и не особой любви к пёстрым маскам тоже не столько отыгрывали, сколько играли.
Тем не менее, продолжение следует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий