Вряд ли об этом кто-то не знает - однако я узнал лишь недавно.
To cut a long story short, Storytelling Adventure System - это способ не столько создавать, сколько упорядочивать создаваемое. В двух словах - весь игровой модуль расписывается на карточках. Каждая карточка - это сцена, один хронотоп со всеми персонажами, cтолкновениями и ключевыми зацепками.
Чем больше модулей есть - тем больше карточек, тем больше элементов в системе. Т.е. тем больше комбинаций из них можно сделать.
На сайте SAS выложен в бесплатный доступ мануал по использованию системы, а на сайте самих Белых Волков в разделе Download - шаблоны карточек для работы.
кросспост с Lebe-Liebe-Laugh
To cut a long story short, Storytelling Adventure System - это способ не столько создавать, сколько упорядочивать создаваемое. В двух словах - весь игровой модуль расписывается на карточках. Каждая карточка - это сцена, один хронотоп со всеми персонажами, cтолкновениями и ключевыми зацепками.
Чем больше модулей есть - тем больше карточек, тем больше элементов в системе. Т.е. тем больше комбинаций из них можно сделать.
На сайте SAS выложен в бесплатный доступ мануал по использованию системы, а на сайте самих Белых Волков в разделе Download - шаблоны карточек для работы.
кросспост с Lebe-Liebe-Laugh
Комментариев нет:
Отправить комментарий