модерация будет заключаться в устранении тех, кто не смог бы выдержать требования к виртуализации.
минимум случайных людей - зато все будут стараться оставаться неузнанными и строить свою виртуальную реальность, которую другие будут, с переменным успехом, дискретдитировать.. тем самым мы увидим подходы к созданию... попробуем взять гору экстенсивным методом и придумаем интенсивные...
непосредственного контакта нет - так что можем не бояться социального перегрева :)
предложение - гарантия остаться неузнанным ни при каких условиях.... если он сам того не пожелает :) если бы тебье предложили прожить иную жизнь - хотя бы перед компьютером - ты бы вряд ли отказался.... а модераторы - иринии...
в новых взаимодействиях вспгда есть новый класс игр, но новизна классов не столь важна, как наблюдаемые процессы... к примеру выдать некую задачу, нерешабельную в известных категориях...
"глас господа" по С. Лему...
или неразрешимую в категориях этики.... что проще :)
например - разработка достаточных критериев для совершения самоубийства :)
you know, that i know that you know that i know
Суть такая, что это всё опирается на базовый инструментарий PnP RPG. Инструментарий этих игр крайне широк, и на его основе можно сделать тотальную симуляцию всего, а можно - специализированный артефакт, обращённый к какому-либо аспекту личности.
Более того - в большинстве своём он не используется, и даже (sic!) не осознаётся очень многими пользующими. Т.е. создать новый класс с технической точки зрения представляется занятием поочти безсмысленным (ибо чем выдумывать новую железяку, гораздо дешевле обойтись комбинацией из двух-трёх старых)
задача - не создать класс игр, а посмотреть самоорганизацию коллектива в условиях самопроизводимой ими виртуальной реальности... и только на этой основе создать новый класс игр :)
- Завязав себе глаза так, что не видишь собственных карт, особого мифа не выдашь. Хотя бы потому что бумаги и ручки не видишь тоже.
- а если видит вс кроме карт?
- Скорей так: А если не знает, какие карты будут у него в следующей временной точке?
- нееее... не знает какими картами играет сам и какими другие - и никто никому не показывает... Все должны верить друг другу... ну и проверять разумеется. тот кто всоврал неправдоподобно - выбывает
например, трое заявляют что у них козырные тузы - все трое фпень :)
- Не совсем. Как раз тут вступает ведущий, который - при двусмысленности - может переспросить "а почему?", и если ответ ведущего не удовлетворяет - двусмысленность эту толкует в угоду общему делу:
"но тут Черубаэль снова взмахнул рукой - и вместо карт вы видите в руках купюры, свежие, пахнущие типографской краской червонцы - вот только сейчас не НЭП, и так далее, уже лень думать :)..."
т.е. нелогичное явление (три козырных туза в одной игре) не отметается, а объясняется с позиций ситуации, в данном случае - магии.
С т.з. мастерения, такой вариант предпочтительней, ибо не разрушает собственно игру, как в случае с посыланием игроков.
- ну да... а можно послать самих мастеров :) я серьёзно :)
- Будь добр, ещё раз чётко сформулируй те основные свойства, которыми должна обладать игровая система.
- 1. Каждый Игрок волен создавать свою виртуальную реальность
2. V-реальность Игрока взаимодействует с V-реальностями других Игроков
3. Задача игры - уничтожить V-реальности других игроков
- 3 не реализуемо в принципе. Увязать её со своей ви ар, найти точки соприкосновения и так далее - можно. Уничтожить - нельзя.
- модератор исключает Игрока из игрового поля...
- Тогда что понимать под игровым полем?
- суперпозицию V-реальностей
- Ты ориентируешь игровой процесс на "победа-проигрыш". Мне интересно, зачем ты это делаешь, какой смысл ты в это вкладываешь.
- чтобы ориентировать игроков на создание жизнеспособной V-реальности. победы нет - есть только проигрыш
- Имхо, в такой мере нет смысла. Речь идёт о создании текста. Смысл начинать, если в один прекрасный миг всё будет стёрто?
- гыгы... таких текстов сейчас - более 7 млрд. и никто не сомневается в их необходиомсти
- Насчёт никто я бы поспорил...
- что - своих детей не хочется?
- Что ты называешь жизнеспособной виртуальной реальностью?
- жизнеспособной виртуальной реальностью будем называть ту, которую никаким экспериментом нельзя проверить на виртуальность...
- Как ты собираешься проверять виртуальную реальность на виртуальность?
- проверить (в ультимативной форме) возможность создания системы высокой виртуальности
- она же жизнеспособная виртуальна реальность
- второе определение системы высокой виртуальности - это невозможность определения каким либо экспериментом где ты находишься - в Текущей Реальности или Текущей Виртуальности...
- если я сейчас скажу: "сейчас Василия Пупкина пожрёт адский огонь", а огонь его не пожрёт - то упс.... а если я скажу - а я сейчас лысый, значит я буду лысый, потому как это не проверить экспериментом (непосредственные встречи запрещены правилами)
- Видишь ли, если человек создаёт себе виртуальную реальность - то он волен сжигать там Пупкина хоть райским пламенем.
- для себя да, а вот кмак эта реальность провзаимодействует с реальнотями других, которые видят что в. Пупкина пламя не пожрало?
- Т.е. речь идёт не о виртуальной реальности, а о виртуальной личности?
- В данном случае - виртуальной языковой личности?
- да... про платформу языка - ты хорошо подметил :)
- вот будут тебе пальцы по одному резать - отречёшься ты от джедайской веры?
- изначально мертворожденная идея: выдавать автоматы Калашникова латникам на Куликовом поле, аргументируя это: "ААААА!!! скокамяса!!!"
(c) chubaiss, zdk
Доброго времени суток!
Этот блог посвящён ролевым играм.
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!
понедельник, 26 мая 2008 г.
Убер-игра (исходники)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий