Доброго времени суток!

Этот блог посвящён ролевым играм.
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!

четверг, 22 мая 2008 г.

Мысли вслух, или определение направления

В прошлый раз я уже высказывал простую мысль о том, что второй блог не может быть просто блогом.
Мне вообще кажется, что блог не может быть просто блогом.
Поэтому я рискну определиться и писать сюда только по определённой теме, а именно - по ролевым проектам, которые сегодня так или иначе меня касаются. Почему? Тому несколько причин.
Во-первых, мне действительно нравится заниматься ролевыми играми. Мне это интересно, и я действительно внутри визжу от удовольствия при возможности залезть в чью-то шкуру. Это действительно здорово, потому как - решая проблемы самоопределения в вампирском обществе, пытаясь разгрести авгиевы конюшни, оставленные от предшественников-вавилонян, да и в принципе - ходя-руля всякими персонажами, начинаешь отдавать отчёт своим поступкам, и для себя разбираться, что и почём достаётся.
Во-вторых, свои выпускные научные работы я связывал с этим видом досуга, и вид досуга в долгу не остался. В итоге получилось несколько забавное понимание определённых вещей.
В-третьих, у меня не так уж много и тем, которым можно посвятить целый блог.

Комментариев нет: