Доброго времени суток!

Этот блог посвящён ролевым играм.
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!

понедельник, 23 ноября 2009 г.

Тихий Омут — сессия четвёртая

С утра наши персонажи разделились. Айзен Клавиус отправился после завтрака расспрашивать шофёра о покойном господине Флемме, а Гедеон Рейх решил узнать о том же господине у губернатора.

В итоге выяснилось, что Флемм был не чужд всяких вздрязг, пробовал подсидеть губернатора на его посту, и даже поставлял службе безопастности Алкалесты некачественные лекарства, от которых погиб как минимум один человек.

Айзен Клавиус этого не слышал, но Гедеону удалось узнать ещё вот что: что-то близится дурное. И до самого приближенья душегуба осталось не так уж много времени, а потому генерал Драммель настоятельно посоветовал господам инспекторам покинуть планету этим же вечером, заодно прихватив с собой детей Драммеля — Люка и Лауру.

Рейх, сложив два и два, получил на выходе четыре, и отправился на встречу с Айзеном Клавиусом. Встретившись, они отправились осматривать поля Алкалесты. Остановившись у квадрата с колосящимися злаками, чьё название настолько уже известно каждому гражданину Империума, что и называть его не стоит, они углубились вглубь этого импровизированного леса, и изложили друг другу свои соображения.

Губернатор Алкалесты — хороший человек, но планету он совершенно не контролирует, рассказывал Гедеон Рейх. Возможно, ему и удалось вытащить наших персонажей из застенков алкалестской тюрьмы. однако ничего более он сделать не в состоянии — даже рассказать о том, что происходит. Клаус Флемм же, мир его праху, хоть и хам был и скандалист, в этом деле может оказаться вообще не у дел — его могли просто использовать, как перевалочный цех. Перевалочиый цех чего? Варпа, разумеется, варпа, сочащегося из всего — из порошков, из стен зданий и даже из стеблей окружавших в этот момент наших героев растений.

Самое неприятное открытие, которое сделали аколиты — это то, что с таким тщанием оберегаемое ими инкогнито при таком раскладе рассыпалось в пыль — все, кому это надо, могли узнать, кто такие наши герои, и с какой целью они сюда приехали. Обдумав это, Клавиус и Рейх отправляются на фабрику первичной обработки сырья (Айзен замечает, что в этот раз за ними тщательно следят ранее казавшиеся беспечными «безопасники»).

На фабрике они встречаются с господином Генрихом Фроммом, главным инженером. Тот встречает их скорей в штыки, тем не менее, из разговора с ним персонажи узнают очень много того, что вписывается в их схему. На фабрике (кстати, на ней Айзен фиксирует слабый, но устойчивый фронт варпа) уже зафиксированы странные случаи заболевания работников. Лечат тут в основном лекарствами — с фабрики Флемма — а медиков, которые могут дать хоть какие-нибудь объяснения, как раз сегодня нет на месте.

Как назло, у Фромма болит голова. Он извиняется и пробует принять таблетку, но — ему это не удаётся. Удаётся получить таблетку Айзену Клавиусу, который тут же чувствует от неё сильные проявления искривлённой реальности. А Фромм, как ни в чём не бывало, достаёт вторую, и кладёт её в рот…

На крики Рейха и Клавиуса о помощи прибегает охрана. Фромма выносят — не говоря, куда, ведь уже известно, что медблок сегодня не функционирует.А оставшиеся охранники настоятельно требуют от инспекторов покинуть помещение, аргументируя это дружелюбными отверстиями стволов и передёргиванием затвора. Гедеон Рейх решается предъявить инквизиторскую инсигнию — но на лице охранников не дрогнет ни один мускул. «Я жду» — сообщает им лидер охранников. Персонажам приходится подчиниться силе.

Выйдя из здания, они решают отправиться напрямую к полковнику Францу Миллеру — чтобы выяснить, что за игру ведут его подчинённые. И попадают в логово к пауку — Миллер открыто требует, чтобы персонажи написали подложный отчёт и сегодня же покинули планету.

После написания отчёта, Гедеон и Айзен едут домой к губернатору. Там их уже ждёт генерал Драммель, а так же Люк и Лаура Драммели — собранные в путь. Тем не менее, первое, что делает команда аколитов — вызывает подкрепление в лице ультрамаринов. Пока аколиты расспрашивают детей Драммеля, Айзен чувствует что-то неладное. Они бросаются на поиски губернатора, и не находят его в кабинете. Люк звонит отцу и просит его придти — и тут все слышат крик Лауры, а обернувшись к окну, видят, от чего она закричала.

Приземлившиеся капсулы Ультрамаринов раскрываются — но там видно не вооружённых до зубов рыцарей Ордена, а измолотые, разодранные на куски тела в синих доспехах.
Шофёр отправляется на промысел — поискать вооружения, а команда, к которой прибавились трое Драммелей, окапывается в кабинете губернатора. После короткого ожидания появляется шофёр, одаривая всех бронёй и оружием с плеча службы безопасности.

Пока наши герои вооружаются, слышны ещё несколько глухих ударов — а затем сразу звуки боя. Сервитор-наблюдатель фиксирует появление чумы галактик — Космических Десантников Хаоса.

Команда отступает. К счастью, в доме есть тайный ход в подземные катакомбы.
Мир рушится. Охрана особняка геройски гибнет — но гибнет. Слуги паникуют, охваченные диким страхом, вызванным возмущениями варпа. Шестеро вооружённых людей спускаются в подвал — но в ход проходят лишь пятеро.

Генерал Курт Драммель закрывает люк сверху, и направляется наверх, чтобы встретить свою судьбу.

Аколиты Инквизиции, ведомые лейтенантом гвардии Люком Драммелем, углубляются в хитросплетения подземного лабиринта.

Война — началась.

2 комментария:

ONi комментирует...

А чо, клева очень даже ))

zdk комментирует...

Ну, типо да.
Там есть ещё пара вопросов, но фактически, всё ветвление уже сошло на нет. Теперь мне, как мастеру, всё стало ясно.