Доброго времени суток!

Этот блог посвящён ролевым играм.
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!

понедельник, 12 октября 2009 г.

Тихий омут - сессии 1-3

Выкладываю отчёт о том, как проходит текущая наша игра по Warhammer 40k. Пока сыграны были лишь три сессии, и история только начинает разворачиваться.

День первый

Первая сессия

В первую сессию игроки получили задание от своего начальства - провести проверку инкогнито на некоей планете. на которой «больно уж чисто».Разработав план проведения проверки, и получив требуемое им для этого снаряжение, они вылетели на искомую планету. Кроме всего прочего, их греет осознание того, что за их спинами дежурят Астартес, которые однако подойдут к планете лишь на третий день.

Планета поражает удивительным довольствием и покоем. Аграрный мир, она представляет собой ннекую Аркадию в мире вечной войны Боевого Молота. Поражает и фигура генерал-губернатора планеты — отставного генерала гвардии, карьера которого была разрушена скандалом с вовлечением Инквизиции. Потеряв в скандале жену, генерал был сослан на эту планету, где принялся рьяно обустраивать этот мирок для подрастающих детей - сына, ныне самого готовящегося стать гвардейцем, и дочери. юной девушки семнадцати лет.

Предварительные работы по проверке — беседа с губернатором лично и изучение личного губернаторского архива — удивляют. Почти всё - идеально, однако вскрываются странные детали, которые почему-то не зафиксированы в бумагах. Тем не менее наступает званый вечер в честь знатных гостей — и весь бомонд планеты собирается в залах поместья губернатора. Всё идёт замечательно, однако некий старичок, подошедший познакомиться, начинает задыхаться и кашлять. Кашель переходит в кровавую рвоту, а на одежде у него обнаруживается — для тех, кто знает, как обнаружить - неопровержимое свидетельство надвигающейся беды — некое лекарственное средство с явной печатью Хаоса.

День Второй.

Вторая сессия.

Утро второго дня персонажи встретили в камере, куда попали по собственной глупости и стечению обстоятельств. Тем не менее, им удалось убедить губернатора выпустить их, и продолжить расследование.

День третий

Третья сессия.

С утра персонажи вывели неутешительный для себя вердикт — пускай их и выпустили, но вещи прошерстили точно. И определённых вещей - например, кодов для секретных переговоров — лишили начисто.

Повздыхав об утраченном, они решили таки воспользоваться своими шифрованными протоколами, а для полноты картины прихватили ещё и наблюдателя, и поехали в местную ратушу — работать. Там они узнают, кем был Клаус Флемм (тот самый страдающий кашлем дедушка из первой сессии). Поискав хоть какую-то тёмную полосу в истории этого человека, они решают навестить его детище — фармацевтическую фабрику, которая снабжает лекарствами всю Алкалесту.

По пути к фабрике они наконец знакомятся с шофёром предоставленного им ховера, и покупают местную газету. В разделе объявлений они находят странный текст: «Сеятель пал».

Начать осмотр фабрики они решают с аптеки, куда и заходят, представившись двумя заезжими сотрудниками Администратума. Сотрудник аптеки, наслышанный о том, что сделали двое заезжих сотрудников Администратума с его шефом, говорить был не расположен. Купив лекарство от кашля, и бросив фразу, которая позже станет крылатой: «Нас за детёныша просили, не за аптекаря» — герои отправляются на фабрику.

На фабрике они встречаются со старшим инженером Ангуляриусом. Представившись агентами торгового дома «Апотекарии Симона Демидова», они предлагают беспрецедентный акт сотрудничества — закупку лекарств Флемма. Под предлогом осмотра производственных мощностей они получают бесплатную экскурсию по фабричным отсекам (где фиксируют недвусмысленное, хоть и слабое, присутствие Хаоса).

Отъехав от фабрики, они незамедлительно направляются в Дом Чистоты. Заказав кабинку, они в приватной обстановке, совмещая разговоры с помывкой, договариваются о шифре, обмениваются идеями, догадками и прочим. После этого они возвращаются в ратушу, где обнаруживают информацию о цепочке транспортировки сырья для фабрики Флемма, местоположение распределительного пункта и складов.

И под конец дня они успешно покупают местную повседневную одежду, отдав за это удовольствие не много, ни мало — 20 тронов. Единственным утешением для них остаётся лишь то, что лампочка на передатчике загорелась зелёным — а это значит, что Ультрамарины вышли на орбиту и готовы, если что, дать жару всем, кому ни попадя.


Комментариев нет: