Доброго времени суток!

Этот блог посвящён ролевым играм.
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!

среда, 13 ноября 2013 г.

Day 26: Смена роли: мастер в качестве игрока

Вождение игр — это интересное и разнообразное занятие. Здесь, как нигде более в настольных ролевых, можно оттачивать понравившиеся техники и пробовать совершенно новые подходы. Но даже учитывая это, нельзя не признать, что иной раз и это надоедает.

Причин может быть множество: усталость, неприятности на работе или дома, кризис среднего возраста, да и просто желание наконец отдохнуть и покидать кубы. В конечном итоге, не секрет: мастеру живётся немного сложней, чем игрокам, и если не поддерживать огонь энтузиазма, водить игры будет не на чем.
И я бы мог сказать что-нибудь умное на тему того, что мастер всегда будет играть лучше человека, никогда не водившего игру. Или же что не стоит обольщаться: человек, хоть раз вкусивший запретного плода вождения, больше никогда не сможет играть по человечески. Но не буду, потому что, по правде, никогда не замечал ни того, ни другого.
Да, если я подготовил игру, я знаю, скольких сил это подчас требует, и наверняка не буду лишний раз цепляться за какую-то мелочь, как игрок. Но разница между мной и каким-нибудь Васей с улицы, который играет, но не водит, на этом кончается. Хотя бы потому, что Вася играет часто, и знает свои сильные и слабые стороны, а я, как ведущий, играю очень редко, и вполне способен в силу своей мастерской самоуверенности выкинуть что-то из ряда вон выходящее.
Вот, пожалуй, и всё, что я могу сказать по этому поводу.

Комментариев нет: