Доброго времени суток!

Этот блог посвящён ролевым играм.
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!

среда, 9 января 2013 г.

Игровые планы на 2013

Компьютерные:

  • Хочу добить до конца дилогию Borderlands. Игры вышли на особинку, однако они хороши, благо у меня много друзей играет как минимум во вторую часть.
  • Сыграть the Walking Dead и Back to the Future the Game. Квесты от Telltale сегодня у всех на слуху, и очень любопытно взглянуть на них своими глазами.
  • Deponia и Crash on Deponia от Daedelic, которым прочат славу нового Monkey Island. Одна из самых ожидаемых игр прошлого года.
  • Начать играть Darksiders. Кто-то говорит, что это скучный слешер, кто-то хвалит за дизайн уровней и арт. Интересно.
  • Между прочими развлечениями сыграю несколько партий в Civilization V Gods & Kings. Обычная Civ V пришлась мне по вкусу как раз своей нарочитой простотой, и было бы обидно, если новое дополнение излишне усложнило бы игру.
  • Portal 2. Sapienti sat.

Настольные ролевые — играть.

  • Фиаско, больше Фиаско для бога Фиаско! Нет, честно, за прошлый год Студия 101 выпустила массу интереснейших шаблонов для игры, и хотелось бы попробовать минимум половину из них.
  • Нарративки типа *W, которые у всех на слуху. В них меня привлекает низкая продолжительность подготовки и обилие возможностей, которые создаются сообществом. А наличие уже готовой Dungeon World позволяет применить интересную механику и на классические ролевые сюжеты.
  • Что-нибудь, что может подвернуться по ходу дела.

Настольные ролевые — водить.

  • «Ловушка», третья история про аколитов инквизитора Тауруса из вселенной WH40k. Хочется поставить точку в истории про коварного ере-теха.
  • Очень хочется попробовать на зуб «Красную Землю», сначала в формате зарисовки, а потом, возможно, и сделать что-то более масштабное.
  • Любопытный модуль «Критическая ошибка». Думаю, можно будет взять за основу планету Пандора из Borderlands, причесать-приодеть, чтобы сеттинг компьютерных игр перестал казаться кислотным сумасшедшим домом на стероидах, и вписать туда эту историю. Кто знает, может, из этого получится даже начало большой кампании по Savage Worlds?
  • Меня очень сильно зацепила яркая нарративка Verge24, настолько, что я хочу провести пару игр по ней. Возможно, для этого нужно будет перевести её на русский язык, но, учитывая её небольшой размер, это будет сделать относительно просто.

Комментариев нет: