Спешу представить уважаемому сообществу новый шаблон для игры «Фиаско», созданный силами нашей игровой ячейки — «Контора».
У каждого дела — запах особый. Но ты другой, ты не такой, как все: ты работаешь в офисе. Каждый день с девяти до двадцати двух ты сидишь за своим столом и смотришь в монитор, порой не понимая, зачем.
Стены офисных помещений помнят много историй: о рискующих всем победителях и мудрых сидельцах, умудрявшихся получать деньги за распитие чая, о неумелых стажёрах и мастерах на все руки, об самоотверженных альтруистах и искусных интриганах, шагающих по телам коллег в светлый директорский кабинет.
Это — одна из них. Играем?
2 комментария:
Спасибо за шаблон, господа. Если позволите комментарий по поводу непосредственно содержания, то я бы сказал, что на мой взгляд, не совсем правильно запихивать все те интересные элементы, добавляющие остроты, безумия и нелепости, как раз интересующих нас в Фиаско, в две категории ("Полный абсурд" и "Всякая всячина"), оставляя остальные категории весьма пресными. Посмотреть в офисе по сторонам и нарезать из этого элементов — путь самый очевидный, но не обязательно самый верный. Думаю, в Ваших силах было вывернуться искуснее, так чтоб глаза аж разбегались от вкусных вариантов.
Впрочем, может я в этой критике и не прав, сам работы в офисе старательно избегаю :)
@wicked
Спасибо за критику. В защиту своего решения могу сказать, что абсурдная, дикая и совершенно обезбашенно-огнеопасная ситуация может сложиться из обыденности и скуки. Из моего опыта игры в Фиаско стало ясно, что в реалистичных условиях тоже есть своя прелесть.
Впрочем, поскольку это не последний шаблон, над которым мы сейчас работаем, я обязательно учту этот совет в дальнейших опытах «шаблоностроения».
Отправить комментарий