Доброго времени суток!

Этот блог посвящён ролевым играм.
Если какие-то из текстов вам понравились, или вызвали ваше недовольство — оставляйте ваши комментарии.
Если вдруг ваш текст оказался здесь без указания авторства, сообщите это, и я исправлю свою ошибку.
Если нахождение вашего текста здесь вам неугодно/невыгодно/мешает, сообщите это в комментарии и я удалю его.
Приятного чтения!

суббота, 24 мая 2008 г.

Игротехника - проведение игр по почте.

Тема мусолилась давно. После многочисленных обсуждений и чтений форумов rolemancer.ru возник такой, вроде бы даже неплохой вариант. Цитирую текст вводно-игрового письма:



"...немного слов о механике. День делится на 4 отрезка: Утро (7-11), 1-я половина дня (11-14), 2-я половина дня (15-17), Вечер (18-22). Далее следует Ночь. Всвязи с тем, что ночь не настолько расписана по минутам, как дневное время, за которое происходит большинство общественных процессов, она выделена вся в один отрезок.
На каждый отрезок, включая Ночь, делаются заявки персонажей. Они учитываются в описании дальнейшей действительности и игрового процесса. Заявки должны делаться на всё время. Понятно, что на несколько часов глупо заявлять только поход в пиццерию - поэтому заявляйте все желаемые дела. При необходимости последуют вопросы с моей стороны.
Если за неделю не удалось отыграть один отрезок, ему же будет посвящена вторая неделя. Желательно, однако, придерживаться чёткого и скорого ритма.
Боевой режим будет функционировать так же, как описано в книгах. Однако, учитывая специфику игры по почте, я не буду ждать неделю, чтобы ответить на заявленное в боевом режиме действие, а буду отвечать так быстро, как только смогу. В этом вопросе ожидаю взаимности.
Кроме того, я ожидаю некоей игроцкой инициативы, и не буду выдавать всю информацию. Если того требует ситуация - обменивайтесь письмами, отыгрывайте диалоги промеж собой, а потом уже шлите их, вместо того, чтобы каждую неделю говорить по реплике. В некоторых ситуациях я буду расчитывать на это.
Естественно, в данном условии я подразумеваю, что вы не будете нарушать правила игровой этики и выдавать друг другу больше информации, нежели следует.
И ещё. Может, это покажется более хлопотно, но всё же: не пытайтесь всё, что вы хотите сказать по поводу игры, уместить в одном письме. Чётко разделяйте её игровую и неигровую информацию, и шлите разные письма. В идеале в одном письме должны идти заявки на действие, в другом - вопрос по игротехнике, в третьем - аппеляция на мастерский произвол. Понятно, что это - идеальная модель, не всегда достижимая, но всё же, мне кажется, так будет лучше."

Комментариев нет: